06 августа 2007

камень

Мое сердце очерствело и превратилось в камень. Мне кажеться я больше не способна когото полюбить. У меня волосы встают дыбом, потому что каждый раз думая об этом я все чаще прихожу к такому выводу. Просто симпатия переходит в дружескую привязанность и не больше. Мне хочеться плакать, я уже почти отчаяласть найти свою вторую половину. Что со мной? В чем причина? как в песне:"И не знает боли в груди осколок льда..."

«Это невозможно» - сказала причина.
«Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала гордость.
"Попробуй..."-шепнула мечта. (с)

грустно...плохо....ну пока в жизни много чего хорошего, "Может одиночество это моя награда, правда?! но я этому совсем не рада..."

Хорошо что я оптимистка, а тоб я наверное ходила злая и дипрессивная :) хотя порой мне он напоминает идиотизм, так как радоваться нечему....

Комментариев нет: