02 сентября 2007

таки день знаний

Насыщенный день. Сеня выступала в двух местах, в одном даже заработала денюжку. Круто! Гуляла с подругами. Встретились с друзьями - армянами. потом пошли втроем гулять пили какой то коктейль и думали собраться в клуб по дороге к оному познакомились с уймой молодых людей. даже счас и не вспомню кого как звать. к нам подваливала каждая 3 компаша, а мы втирали всем что мы 11 класницы (удивительно но все верили) и что мы из москвы вот умора блин))) просто не хотелось ни с кем знакомиться. на подходе я решила что ну его к черту этот клуб. Итак сил нет, устала за сегодня очень. К тому же, посчитав финансы мы обнаружили что деньги остались только на вход и на такси. Я просто валюсь с ног. Девчонки тупо усадили миня на маршрутку, всучив мне свои сумки, и я отправилась домой. Вот теперь сидю и думаю прально я сделала или просто проворонила 1 сентября как отличный день для сейшена. Склоняюсь к тому что сделала пральный выбор. так как сил нет совсем и сидеь засыпать у барной стойки смысла нет, а натанцевалась я сегодня дай боже. К томуже счас совсем не хочеться чтобы какие то пьяные рожи лезли обниматься и целоваться(как подумаю аж противно). Один раз меня за это в клубе назвали сучкой)))), видители мне заявили:"Глазки строишь, а целоваться не хочешь". Глазок не строила, но собирать чужие слюни правда не хотела. Так вот, в отсутствии жизненных сил, думаю что плясать не смогла бы точно. Лучше выспаться и не искать на одно место приключений. А то ХЗ что там в клубе может случиться. Хотя очень хочу чтоб мои развеселевшие подруги хорошо там погуляли и без эксцессов всяких. А я спать, в объятия к Морфею.

Комментариев нет: