03 сентября 2008

1 сентября

Веселый день получился. Утром в универ. Я не могла не проспать первую пару. иначе я не была бы самой собой! черт, дурацкая привычка опаздывать...
Потом с Любаней в вермишель кушать, потом с одногрупницами в магазин, потом в лес пиво пить. Потом куча новостей о том кто как провел лето, о том кто у нас выскочил замуж, о том как Холодов показывал свои красные трусы (блин хочу, но не могу о нем слушать), о том .... да куча о чем. потом мы замерзли и по домам.
Тело хотело домой, душа требовала продолжение банкета.
Позвонила дЫре. Поехала в центр. Стрельнула у Дыриного Адика куртку. Огромная толпа всяких волосатых мальчиков, которые орут и обсуждают концерты и всякие свои группы.
Милиция. Мы технично срулили.
Пошли в кино. С Дырой и ее Адиком. Фильм "Зеркала". Взяли билеты. Сидели в парке, пили пиво и ждали начало сеанса. Пошли на фильм. У входа в кинотеатр встретили Пульмана. Он с легкой руки пошел в кино с нами.
Смотрели фильм. Пили абсентер. На середине фильма я уснула у Пульмана на плече. Он заботливо гладил меня по голове и придерживал чтобы я не сползла с кресла. Потом меня разбудили и мы поехали на такси домой. Потом я приехала совершенно сонная. Мама дежурила. Я позвонила ей сказать что пришла. Разделась. Легла спать...


...а сегодня весь день болела голова и было как-то грустно

Комментариев нет: