06 октября 2008

Свадебный BooM

Недавно была на свадьбе моей одногрупницы - открыла свадебный сезон так сказать. Вот и подкрадывается пора когда ровесники женятся, выходят замуж.
Здорово. Семья это хорошо. Семья это замечательно.
А мне самой кажеться что я никогда не выйду замуж. глупо может быть. ну или никто не возьмет.=)) тоже глупо, но мне иногда кажеться, ведь вокруг столько девчонок: и симпатичных, и умных, и хороших, и состоятельных. ведь ну какбы это тоже очень важно наверное... просто кому нужна невеста без приданного... ну может не без приданого а с небольшим приданым... незнаю, я стараюсь не думать об этом.
да мне пока и не хочеться. я наверное еще не созрела для семейных отношений. а именно семья представляется мне каким-то кошмаром. готовить, стирать, убирать, да и вообще. жизнь семейная представляется мне трясиной и дикой скукой.
хотя с другой стороны - романтика. это все очень мило и трогательно. все вместе, друг с другом. когда-нибудь, когда придет время и конечно будет человек, который будет умным,добрым и заботливым возможно это случится...
Вот моя одногрупница Надя недавно приехала на сессию (перевелась на заочный). Она сейчас живет в подмосковье с мужем. Ей замужем нарвиться. Она говорит что счастлива. и я очень надеюсь, что жизнь семейная их сложиться как нельзя лучше.
А мне понравилась фраза, которую она сказала: "Хорошо, что я не замужем, а ЗА МУЖЕМ".

Комментариев нет: