30 ноября 2008

не депрессия, а нипоми что...

Товарищи. как же мне (простите за мой французский)  хуево-прихуево!
Вся моя жизнь представляется мне никчемным существованием и полным гавном. Для чего я живу? что хорошего я делаю? не зря ли я копчу это небо?
А еще я сейчас работаю каждые выходные, очень устаю и это все усугубляет.
Ко всему прочему, из-за этой работы у меня не получается видеться с моей любимой бабушкой (раньше мы виделись раз в неделю, теперь дай бог раз в две-три недели). А ведь никакие деньги мира не могут заменить мне ее общества!
А еще скоро сессия, удивительно, но я сама не своя - так как уже сдала один курсяк! Вот это да! обычно я делаю это не раньше зачетной недели... и к тому же у меня будет один (а может быть даже два), но один уже точно, автомат! вот это да! оболдеть!совсем я заботанела))
А еще скоро новый год... и я думаю где мы с олькой будем его отмечать? Небось как всегда будем 30 сидеть в кафешке и судорожно думать куда податься. (хотя предыдущие два новых года, когда мы не знали до последнего где  отмечать, выдались офигенными)
А еще
Да много чего еще. я не могу изложить свои чувства и мысли письменно и не могу сказать о них. они путаны, сумбурны, и их слишком много... и от этого мой мозг и сердце хотят разорваться, очень уж хочется выговориться о том что на душе. а как-то не выходит.

Комментариев нет: