05 августа 2012

Диплом

Вот и пройдена еще одна ступень обучения. Я закончила магистратуру. С красным дипломом, как и собиралась. Ура! В целом, не смотря на отсутствие необходимости в ней обучатся, мне понравилось. Вообще, люблю учиться, когда сессия, нужно писать/сдавать курсач, срочно выучить что-то к зачету...а еще другие обязанности твои никто не отменял. И вот ты бегаешь, и сидишь пишешь/учишь по ночам, узнаешь что-то новое, еще и гулять когда-то успеваешь и работать..прямо-таки чувствуешь,что живешь! Обожаю такое насыщенное собитиями и делами время!!! Конечно, иногда это напрягает и думаешь:"как все достало, нет ни на что времени, я устала!", с другой стороны как-то чувствуешь, что время проходит не зря и все это невольно заставляет тебя напрягать мозги и развиваться. Я познакомилась с новыми людьми из группы в которой я училась, некоторые из них оказались замечательными и очень интересными! Один из них одногрупник Саша. Я очень рада, что встретила такого интересного человека и вообще классного парня на своем жизненном пути! После окончания предстоит поступление в аспирантуру (это если представится возможность туда попасть, т.к. все очень неопределенно в этом плане). Ну в общем как-то так =) Посмотрим, что из этого получится...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Молодчина!