13 июля 2007

хлебнув взрослой жизни

ездила вожатой в лагерь вернулась с моря с морем вчепятленийи хороших и плохих. первый раз я поняла что в мире я совсем одна и если чтото случиться порой никто не сможет помочь, вернее даже сказать не поняла а почувствовала на собственной шкуре, траблы с начальством итп, которые были и несправедливость в объяснении причины увольнения... "нет дисциплины и ты не работаеш, а вот ваши мальчики.." очень обидно когда ты мечешься целый день а твой напарник тупо спит, а потом тебе говорят что ты нифига не делаешь, и так прикольно было когда дети в слезах (узнав обо всем) побежали защищать и орать на директора)))))))) а потом он сам приходил и уговаривал остаться)) также работа на когото это ужас, тебя пытаются эксплуатировать и нагружать как можно больше за как можно меньшее. И лагерьная жизнь.... интересно, и порой смешно а порой я чувствовала себя как в дурке...))) я еще раз убедилась что очень сильно привязываюсь к людям которые меня окружают. так я рыдала когда они уезжали, и обменялись телефонами и аськами)) и море прикольное и в шторм сильный я купалась, думала что потону. и загорела я сильно и соскучилась по всем. и почувствовала настоящую поддержку друзей, нас увольняли троих подруг мы были на разных отрядах,и мы были втроем и друг за друга, и начальство тихо охуевало от подобного положения вещей, нет, все таки я верю в истинную дружбу и даже женскую, и в настоящую любовь чтобы один раз и навсегда...

могу сказать что в работе своей я старалась и делала все возможное чтобы детям было хорошо, ложилась спать в 2-3 часа ночи, а вставала в 6-7 утра... засыпала не долетая до подушки. и мне понравиось ведь так приятно, когда видиш эти счастливые детские глаза смотрящие на тебя и доверяющие тебе, аж слезы к глазам подкатыват, так приятно....

еще я ездила в аквапарк, так уматно аквапарк большой и кайфовый, каталась со всех горок, и камикадзе, и черная дыра ТАК УМАТНО!!!!! стока впечатлений осталось

еще у меня открылись , чтоли, глаза на происходящее вокруг... в этом лагере трахаются прктически все! я осталась в таком шоковом состоянии, у меня волосы на голове стояли дыбом от шока. этот беспорядочный секс меня добивал. может я ханжа, но я не понимаю таких отношений. а где же ЛЮБОВЬ! где она!?я непонимаю как можно спать со всеми направо и налево, мы с подругами тихо охреневали от подобного положения вещей. ну хотя как говориться не судите других, каждый выбирает сам себе дорогу, и то что для меня диок, для другого норма, и вообще что я знаю о жизни, постоянно витая в облаках, и мечтая о светлом будущем (даже самой сейчас противно от себя стало) хочеться чегонить в жизни добиться, стремиться к чемуто, но пока на данном этапе моей жизни я занимаюсь только учебой, а также гуляю как попрыгунья стрекоза, слава богу что с учебой все норм сдала на все пятьорки, но не больше. я мечусь по жизни и от деятельности к деятельности и немогу найти себя, я начинаю у меня получается пгичем порой очень даже неплохо, мне вообще все достаточно легко дается, но потом мне становитьсяч скучно и неинтересно я бросаю все и ищу что то новое. Стыдно стыдно в 19 лет не найти себя но я НЕМОГУ!!! я незнаю что сделать пробовать новое еще и еще...или попробовать разобраться в себе... незнаю, уже поздно, подумаю об этом завтра...

вообщем куча впечатлений и выводов я сделала для себя. может они все еще глупые и наивные, незнаю. какая есть такой и принимайте меня. нехочу ничего из себя корчить, есть я наивная так с такой и будете иметь дело, есть я глупая, так и принимайте такой. вообщем ладно спать мне пора.

Комментариев нет: