24 июля 2007

дура

болит прес нестерпимо...

пьянствуя с друзьями слово за слово поспорили на ящик пива что я смогу 150 раз прес покачать (полностью ложась на спину и укладываясь на вытянутые ноги)... ну я конечно выиграла спор. но уже какой день я хожу как старая бабка не могу полностью выпрямиться ужасно все болит. вспоминая про выигранный ящик пива с которым они будут проставляться меня тошнит... в связи с этим я сделала пару выводов:
1) я полная дура. так как сама себе же сделала плохо. и вообще дурь в голове и ума нет
2) пить в компании адних мальчиков опасно. у нас всегда это чемто заканчивается. вечно какието приключения, непомню ни одной из наших "встреч" которые прошли тихо-мирно))) и вообще я стока всего за это время насмотрелась... мамамия.
3) пить нада меньше. тем более после такого огромного перерыва!

Комментариев нет: