29 августа 2009

Совершенствуем английский с работниками castomer service

Как-то в один прекрасный день мне заблокировали карточку, по причине подозрения в мошенничестве (в смысле они подозревали что кто-то пользуется ей без моего ведома).
Мне пришлось звонить в Bank of Amerika.
Когда вы звоните в castomer servce вы первым делом нарываетесь на автоответчик, который кидает вас на следующий, следующий итп. Когда наконец-то (десять раз вспотев от злости) вы прорываетесь к оператору, начинается то же самое, во-первых, мне сложно понять, что они сопят в трубку, они тоже понимают меня через раз, и начинают кидать вас от оператора к оператору (вот веселуха!), каждый из которых должен удостовериться, что это вы, и задает вам "интимные" вопросы - какого числа родились, номер social security и прочую лабуду. В итоге проблема моя была решена с помощью транслейтера (говорили втроем - я оператор и русский работник банка). Мне в частности изменили биллинг адрес моей карточки (на сайте update сделать не удается) с Бостонского на НЙ. УРА!
Несколько дней спустя девочка Катя с Украины попросила помочь купить ей малыша (нетбук как у меня) и фотик. Карточку она так и не завела, посему предлагалось воспользоваться моей. Фотик на амазоне был куплен без проблем. А вот на сайте hp.com возникли проблемы.
Во-первых заказ почему-то оформился два раза, но он был отклонен, хотя с моей карточки сняли два раза по 430 баксов. Я в ужасе (глупая неопытная). Начинаю названивать в HP.
В общем не буду долго пересказывать, какими трудами я договорилась (поставила весь HP на уши) чтобы деньги вернулись (я не знала, что в случае отклонения заказа по прошествии нескольких дней они автоматически возвращаются на твой счет).
Через один день была совершена еще одна попытка, завершившаяся тем же самым (только в размере 430 долларов). Я опять позвонила в HP. В этот раз "умный и понятливый" сотрудник зачем-то создал мне еще один заказ - такой-же на 430 долл. Мне уже стало смешно. Проблема была в карточке.
Я догадалась глянуть на биллинг адрес и вуаля - он до сих пор Бостонский.
Во второй раз менять адрес в банке мне отказались, по причине того, что они не имеют права. Пришлось ехать в банк. Ближайший офис только на Брайтоне. Ну в общем все было успешно улажено.
Далее была совершена третья попытка покупки (спустя уже несколько дней), которая, к счастью, завершилась успешно. Мне позвонил Крис (с HP) я его хорошо помню, мы болтали несколько часов. Спросил как я поживаю, узнал точно ли я купила комп.
В общем за неделю телефонных переговоров я уже неплохо подковалась в некоторых банковских терминах, научилась неплохо понимать речь людей на том конце провода и в общем-то получила массу "приятных" впечатлений.
Алина сказала - вот видишь, не делай добра не получишь зла.
Ну с другой стороны это даже неплохо было - потренироваться и разобраться что к чему.

.... А в то время пока решались проблемы с карточкой и происходила доставка малыша, девок обчистили, вынесли все деньги до копейки, фотик, ноутбук Роксаны и некоторое из шмоток. Я думаю, что бог не делает, все к лучшему. Может я конечно и намучилась с такими проблемами, зато Катя не потеряла свой нетбук, он ведь стоит не мало. Приди он раньше, его бы не стало, как и фотика.
Так что храните деньги в сберегательной кассе, а не дома под матрасом, всякое в жизни случается.

.... А теперь у меня уже очередь "на покупку" еще два фотика, ноутбук, объектив для фотика знакомого знакомой, в общем жуть! Пора брать деньги за работу :)))

1 комментарий:

Ar комментирует...

Ну вот. А говоришь, что ничего не происходит, а сама вот какой пост настрочила.