05 августа 2009

а время идет или как я тут поживаю

Итак, время идет и вот уже почти (без 4 дней) как 3 месяца я в Америке. И осталось мне тут куковать еще два. Я очень надеюсь, что последние два месяца (ну за последний месяц я точно уверена) я проведу с бОльшим толком.
А именно:
  • посещу в Нью-Йорке все интересные мне музеи (мадам Тюссо, музей человеческого тела, национальной истории, музей секса итп) хочу еще в кунсткамеру сходить, но не нашла еще
  • схожу в кино на ужастик "ОРГНО" кажеться правильно написала, я собираюсь уже долго с одной девочкой
  • куплю наконец-то все что хотела (фотик, сотик и прочую дребедень)
  • куплю наконец-то шмотки (бабушка наказала мне строго-настрого, чтобы я вернулась так сказать в "товарном виде")
  • наконец-то пройдусь по бруклинскому мосту, посещу прочие достопремичательности
  • съезжу в парк аттракционов 6Flags с товарищами из Бостона. Этой поездки я с нетерпением жду еще и потому что очень соскучилсь по umniks'у в особенности и остальным в частности.
  • буду больше гулять
  • схожу хотябы один раз на дискотеку в ночной клуб, чтобы посмотреть как тусуется молодежь (с бОльшим удовольствием я бы сделала это с umniks'ом, но т.к. он не любит дискотеки придется либо его как-то уговорить, либо найти другую компанию)
  • съезжу в аквапарк (незнаю куда) и поплаваю с дельфинами в дельфинарии (это моя мечта)
  • поеду путешествовать (хочу только с umniks'ом и никем иным)
Ну в общем то это все, но я думаю мои наполеоновские планы пополнятся, а я надеюсь все успею. В сентябре я уже буду работать меньше дней в неделю, а в середине сентября я подумываю о том, чтобы вообще перестать трудиться.
Что нового происходит еще в моей американской жизни? (давно я не писала, не было времени)
Да много чего!
Во-первых и в главных я выздоровела! Это поистине счастье - быть здоровой! Когда ты можешь радоваться и восхищаться простыми вещами: зеленым листочкам, вкусному помидору, и запаху любимого геля для душа.
Во-вторых
изменилась моя "семейная ситуация" а именно, девочка Ира переехала жить к своему бойфренду. Я перебралась с "кухни" в комнату на кровать. В первые за столько месяцев я прочувствовала комфорт. Это великолепно - спать на кровати! И когда у тебя есть тумбочка и большой ящик в шкафу - для вещей!
В-третьих
(это я выделила в отдельный пункт) от нас уехала Вероника. Честно признаться, я так привыкла к ней за это время! Все-таки она очень добрая и милая девочка! Ей подвернулось место в пяти минутах ходьбы от работы да и еще дешевле на 50 долл. глупо не воспользоваться такой возможностью (тем более ей тут всего один месяц остался). Я когда с ней прощалась, даже заплакала... :( грустно так без нее стало... Ну ничего, через некоторое время у нее ДР - будем отмечать, а еще она скоро придет в гости, т.к. должны привезди ее HP mini который я ей помогла купить (такой же как у меня только сиреневый и понавороченей, хотя я ее отговаривала от такого дорогого апгрейда, но меня никто не слушал, в итоге получился нетбук стоимостью 460 баксов)
Воот. Так что скоро у нас появятся новые руммейты.
В-четвертых
и наверное в главных, завтра я наконец-то отправлю деньги (1500 долл) маме, чтобы она больше не платила кредит и теперь буду наконец-то спокойно тратить их на себя :) т.к. бабушка сказала, главное - нарядиться, а возвращать ей деньги за авиабилеты не обязательно (но с этим я думаю тоже разберусь но позже). Ура, я очень-очень счастлива, что цель которую я поставила (вернуть деньги маме) наконец-то достигнута.

Теперь остались мои наполеоновские планы ;-) Ну время идет, посмотрим, что будет дальше :)

1 комментарий:

umniks комментирует...

6 flags ура!!! ;-)) Я уже почти купил билеты до НЙ на условленную дату.
А в плане дискотеки...в принципе меня долго уговаривать не прийдется ;-) я бы не отказался заценить какой-нибудь местный клубешник (Pacha? ;-) для сравнения, но желательно чтоб он стоил не больше $10. Вооот... Не знаю только что у нас с путешествием получится, Х5 то под окном до сих пор нет :-(