26 июля 2009

:(

Жизнь последнюю неделю не представляется мне не то что радостной и счастливой, а хотя бы нормальной. Вот уже почти неделю я болею. Сначала валялась с температурой, теперь вот кашель, как из пароходной трубы... да и насморк еще, не чувствую никаких запахов, ни вкуса. Меня это просто убивает :( Сегодня вот шел дождь, и так хотелось почувствовать его запах в окошко, еще сегодня ела фаршированную куриную ногу, но вкуса никакого. Нет никаких жизненных сил, ничего не хочется (ни работать, ни гулять) только спать. Вроде лечусь, а никакого толку нет.
Вообще меня тут все достало уже конкретно, нескем даже поговорить по душам. Не знаю что и делать. Аж плакать охота.
Мечтаю выздороветь, чтобы опять быть активной и веселой. Разве я многого хочу? Ну сколько уже можно болеть???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :'(

1 комментарий:

umniks комментирует...

Не хандри! Если нескем поговорить, то ты всегда можешь позвонить мне ;-)