11 июля 2009

интернациональные знакомства

В один прекрасный вечер, после "отсыпа" в очередной выходной, я решила наконец-то вытащить себя погулять. Так как гулять мне тут не с кем, а одной как-то не прикольно, да еще и устаю после работы так, что пряма сплю в метро.
В общем нацепив единственный (естественно пока что) парадно-выходной наряд, я отправилась на Times Square поглазеть, сходить в ресторан потрескать вкусненького. Чтож я зря работаю как пчела мая?
На подходе к площади ко мне прицепился парень, ну я шла почти с ним не разговаривая (потому что уже настроилась на тусовку в одиночестве). Но не тут то было! Молодой человек оказался весьма шустрым и очень веселым. Он в НЙ тоже один, правда как турист, а не манимейкер :) Он сам из Амстердама и я хорошо понимала его английский. :)
В общем я провела замечательный вечер.
Рассказал мне про площадь, что он делалв НЙ, потом зазвал меня в ресторан итальянский, накормил, напоил (кока-колой). Короче я домой прибыла в два часа ночи, довольная. Кстати, ничего не страшно в НЙ метро ночью, народу много, я и там умудрилась с парнем познакомиться, и поездка пролетела незаметно.
Потом мы с гостем из Амстердама (зовут его Shahriar) встретились через несколько дней за день до его отлета домой, погуляли в централ парке, подарил мне прикольный брелок из магазина m&m's (какой внимательный, запомнил, что я именно его трогала в магазине и он мне понравился).
Вот так, теперь у меня есть друг по переписке из Амстердама :)

7 комментариев:

umniks комментирует...

Прикольно :) А мы тут только с русскими и знакомимся, потому что оказывается находятся какие-то общие знакомые, через кого-то, как-то...
Надо бы хоть с американцами познакомиться, а то май инглиш ваще нот гуд...

Elis комментирует...

2umniks
ну я думаю ты понял секрет успеха?
самая твоя красивая юбка+каблуки+место где тусуются туристы = есть возможность познакомиться.
А если серьезно, то сходите на дискотеку или в бар - быстро познакомитесь:)

umniks комментирует...

Знакомиться в баре — это пошло =))

Elis комментирует...

2umniks
зато надежно и проверено веками :-Р

umniks комментирует...

Ну вот, сходили в бар...и тут же познакомились =))
Мне вобщем-то всегда хотелось познакомиться с иностранной девушкой, но при этом я всегда понимал, что мы ведь из разных миров по сути, и я понятия не имею, о чем говорить с представителями других стран. Ну так всё и получилось — вместо интересно-познавательного общения получилось "эээ...нуу...".

Elis комментирует...

ну я прям и не знаю, что сказать... у меня всегда получается интересное и познавательное общение..
ну это может быть от того, что я хороший собеседник)))
а тебе попадались не особо общительные девушки :)

umniks комментирует...

Да и я не особо общительный с незнакомыми людьми