19 июня 2009

Ночные фильмы ужасов.

Конечно, мне доводилось встречать разных товарищей, и у всех у нас свои закидоны, но мадам Вероника это просто нонсенс. Она говорит, что в России у нее есть парень, но мне кажется, что ей нужна скорее девушка...
Иначе как "заечка", "котичка", "солнышко" меня не называют. Мне постоянно ноют о том, что не хватает ласки (а я то чем помочь могу?). А как вы окликаете человека, когда он стоит к вам спиной? Не правильно, меня смачно хватают за мягкое место, сжимая мою несчастную попу и потряхивая о_О. Ей богу, уже до смешного доходит. Также мне говорят, что я очень сексуальная и аппетитная, что я всегда очень хорошо пахну и в том же духе.
Но самые страшные вещи творятся по ночам. Меня зажимают у стенки, если я лежу спиной, ее колени обязательно под моей пятой точкой, или она рьяно вжимается в меня своей задницей, плюс ко всему меня постоянно обнимают, а меня это дико раздражает (она же не мальчик, чтоб с ней по ночам обниматься), также в ночи, просят чтобы и я обняла, видители ей холодно. В общем про безопасный сон я забыла, в прочем сегодня я пыталась отвоевывать территорию ровно в пол дивана, что проблематично, если учесть что в ней рост гораздо больше моего.
Также меня не оставляют в покое ни на минуту, даже поход за шампунем должен быть коллективным! Две другие соседки просто угорают со смеху.
Может быть, ее действия не имеют никакого подтекста и она хочет просто "подружиться", однако сопоставляя вместе все факты напрашиваются иные выводы.
А вчера мне вообще заявили (когда я переодевалась, и стеснительно прикрыла грудь), что я должна перестать стесняться, а в целях профилактики ночью меня разденут догола! Вот такие дела, товарищи! В целях сохранения здоровой психики (своей) стараюсь ко всему относиться с юмором.

P.S. слава богу раздевать меня не стали (иначе нарвалась бы на откровенную грубость, я крайне терпелива до определенного предела), но спала сегодня ночью крайне беспокойно.
P.P.S. возможно я несколько утрирую, чтобы уж быть совсем справедливой :) но чувствую себя несчастной жертвой

Комментариев нет: