04 июня 2009

Кривое зеркало.

Вот не так давно (вроде позавчера), проходили "съемки репортажа" из бостонского метро. И я посмотрела на себя, так сказать со стороны, т.е. записанная на видео. Могу определенно сказать, что я себе не понравилась совершенно. В отражении зеркала все совсем по другому, чем ты записанный на камеру. Мне не понравились ни моя внешность, в движении так сказать, ни мои манеры итд.
И очень это меня расстроило, ведь получается, что я в собственном представлении всего лишь иллюзия. А какая я на самом деле? Может на самом деле, в отношениях с другими людьми я совсем не такая, какой стараюсь быть и какой я представляю себе? И если я не нравлюсь самой себе на видео, то кому вообще я могу понравиться? И как примириться с тем, что ты не такой как в зеркале? Сложно все как-то...
Вот так от трех-минутной съемки могут разбиться представления о себе самом, а также отправиться на свалку долголетние поиски себя.
Возникает мысль: как жить дальше? Смешно, товарищи!

1 комментарий:

umniks комментирует...

Я вроде бы рассказывал отрывок из спекталя Гришковца на эту тему? Скачай посмотри, если хочешь :)
Мне вот тоже не нравится на видео, что я например верчу головой и машу руками...и ведь точно так же я делаю, когда допустим "выступаю" перед аудиторией — кошмар!