31 мая 2009

Безделье

Итак у меня тут пора совершенного безделья. Ничего не охота делать, не охота напрягаться совсем! как будто в отпуск приехала....
Такая обломовская лень на меня напала, просто ужас, и ничего не могу с этим поделать, т.к. что-то делать с ленью мне лень.
Вот и думаю как жить дальше. Дом в котором сейчас мы живем продан и скоро нам надо будет уезжать отсюда.
Вчера правда сделала соушел, хоть это радует, еще сегодня надо уговорить Юру сходить в банк завести себе пластиковую карточку, и съездить в Гарвард на экскурсию так сказать, хотя бы чтоб не весь день мять бока на диване. У меня чешется левая рука (вот прямо в настоящий момент), надеюсь она на самом деле чешеться к деньгам. Только взяться то им неоткуда, ведь когда ничего не делаешь, ничего и не происходит.
К тому же у меня постоянная усталость (это тоже от безделья), помнится в НЙ я хоть и работала все дни на пролет, но была в бодреньком расположении духа. В общем истину глаголят русские пословицы о безделье.
Задумалась обвозвращении в НЙ и сразу почувствствовала себя человеком недалекого ума, зачем спрашивается приезжала в Бостон тогда? В общем мне как всегда на месте не сидится...
Всегда считала (и буду считать) что с мозгами заработать можно где угодно.
Вчера смотрели фильм всеми и ели мороженое. Было прикольно и фильм комедия и вообще, приятный такой вечерок. Клевые тут ребята, мне они очень нравятся.
Короче, подводя итог могу сделать вывод только о том, что у мну нет мозгов совершенно, что судьба свела меня с очень приятной компанией, что нужно более тщательно продумывать свои действия впредь, и принимать решения отталкиваясь от поставленных целей, а не от веления сердца (вот мне захотелось). А приехала-то я в Америку не тусоваться, а заработать деньжат и попутешествовать.
В общем будем думать. ГОЛОВОЙ.

2 комментария:

umniks комментирует...

Даже когда ничего не делаешь, тем временем время идет (солдат спит — служба идет), судьба проворачивает какие-то события вокруг, постепенно что-то меняется... Да и в конце концов, мозг работает даже тогда, когда тело лежит на диване =)

Elis комментирует...

только главное, чтобы от работы мозга был толк, а когда его нет и это не отдых, то это и работой назвать нельзя...