08 мая 2009

Поехали :)

Итак, сегодня я уезжаю в Москву, а завтра уже вылетаю в НЙ! Ура!
Я полна энтузиазма и оптимизма, и мне интересно узнать в какую минуту он меня покинет (хотя надеюсь что не покинет).
Плюс ко всему, чувствую я себя преотвратно! Состояние общей слабости, мне холодно, а сейчас вот померила температуру - 38! :( меня это совершенно не радует, я надеюсь до завтра все пройдет. По крайней мере буду стараться... Болеть в незнакомой стране и даже без жилья совсем не весело...
Может я простудилась после вчерашних "проводов" т.к. был дождь, и мы все промокли когда гуляли... Но я не чихаю, у меня не болит ни горло нет насморка...
Плюс ко всему я вчера чем-то траванулась (так кажется потому что целый день адски болит животик) не могу ничего есть :( Подозрения падают на гамбургер, съеденный вчера вечером... Та что возможно это никакая не простуда.
Волнуюсь, чтобы не мерили температуру в аэропорту. И очень очень надеюсь, что она завтра будет в норме - высплюсь в поезде (весь день спать хочу жутко).
Вот сейчас буду собирать вещи (которых у меня немного). Все они помещаются в один рюкзак, причем небольшой.
В общем надеюсь что долечу хорошо и все будет в порядке.
Вот. Ну в общем: "В добрый путь!"

Комментариев нет: