12 мая 2009

как я добиралась...

7.05.2009
на поезд меня провожала целая делегация: мама, бабушка, дядь Юра, Света, Оля, Любася с братом.
Бабушка моя бедная все время плакала: "Девочка моя маленькая, она такая добрая, вдруг ее обманут!" ну и все такое в том же духе. Давали всяческие напутствия и я двинулась в путь. Фирменный поезд классно! Ковры, все новое, а также таблички которые показывают температуру, время и дают информацию на предмет занятости туалета :)
8.05.2009 утро
В общем, доехала я нормально. поболтала с мужиком (типа соседом) подарила ему карточку на 2 поездки в метро (мне она не пригодится, а у нее все равно есть срок годности), поспала, на утро температуры как не бывало, однако живот болит по прежнему.
Взяла билет на аэроэкспресс с павелецкого вокзала (я как раз туда и приехала). Ждать еще час.
8.05.2009
Добралась до Домодедово. Большой аэропорт. Зарегистрировалась на рейс, сдала багаж (маленький рюкзак в который скинула то, что нельзя брать в самолет). Живот болит (да чтож такое!).
Прошла паспортный и таможенный контроль, погуляла по дьюти фри, купила водички и автомат выдал мне сдачи 60рублей пятаками(ну может сойдут за "сувениры"). Залезла в самолет, мое место 38А у окошка. В самолете народу мало и место рядом свободно, сзади моряк Миша.
А впереди (ближе к началу салона, у меня место в конце) еще 5 J1 студентов :)
8.05.2009 неопределенное время.
Мой первый полет! при взлете чувства как в парке атракционов - я смеялась (глупо хихикала).
10.5 часов полета это жесть - я вся измаялась (хорошо хоть место рядом свободно я иам с "комфортом" разлеглась). Приземление в Вашингтоне - УЖАС! Самолет-то посадили отлично - мягка, но мои бедные ушки очень сильно заложило!
Прошли таможенный контроль. Уже хочется спать, а тут только 3 часа (того же) дня. Мя прилетели на пол часа раньше.
Купила себе попить водички - живот болит и крутит по-прежнему :(
Кстати, хочется отметить, что в принципе мне понятно, что говорят различные товарищи(с моим-то английским).
И говорить я не боюсь, т.к. "языковой барьер" я еще в самолете "сломала". Сначала помогал моряк, а потом сама - экипаж-то американский.
Нужна карточка, чтобы позвонить домой. Подошла к мужеку - продавец в аэропорту. Он мне показал какие есть, я выбрала - 50 мин\13.60 $ (ГРАБЕЖ!), а что делать - надо маму успокоить. Хотя смс-ку я отправила со своего билайна, и она вроде бы дошла. Так вот этот сердобольный дядя мне написал на бумажке ПОШАГОВО как позвонить в РФ. Пошла к автомату, помыкалась набирая номер, Но дозвонилась :) (смс-ка все-таки дошла).
Наш рейс в НЙ перенесли с 19.00 на 21.00! УЖАС! Сколько ждать! Гуляла по аэропорту, нашла 2х товарищей, которые летят таким же рейсом в НЙ. Сидим ждем\болтаем. Слышим аплодисменты. Это, оказывается прилетели ветераны ВОВ американской армии... честно, мне стало противно и одновременно обидно за свою страну. Конечно у них дух патриотизма и все такое и историю они видимо знают плохо. Но причем тут Америка? Ведь это НАШИ ветераны победили!!!!!! Однако тут каждого въезжающего на коляске встречали овациями (все это длилось минут 20). Стало обидно за нашу державу!
Со мной 2 девченки. Одна Ира, вторая Оля. Оля сказала, что забрала документы из универа и останется тут. С таким рвением она обсирала РФ и восхволяла Америку! Типа тут все такие добрые и офигенные! Хм, ей 18 лет, и я считаю, что у нее нет мозгов. Как можно говорить о стране, в которой никогда прежде не бывал? Хочется посмотреть на нее когда она столкнется тут с реальной жизнью, как она заголосит. Или она думает,что попадет в сказку где ее будут кормить\поить\одевать\и предоставят где жить бесплатно? Она показалась мне психбольной фанатичкой. Ну, короче, у всех свои взгляды на жизнь.
А ветеранам я не хлопала из принципа :) хотя понимаю, что все они люди, которых правительство в свое время отправило на войну.
Туалет в аэропорту тоже удивил! Сделала я значит свои дела, стою одеваю штаны... а он сам смывает о_О! Офигела\испугалась\поржала (над собой, ибо чувствую себя как из деревни). Хотя я знаю, о таком :)
Далее прохожу мимо табло, у нас сменили терминал и время - 20.30 ну хоть пораньше!
Идем мы с Ирой, тут она такая:"Я сейчас" и убежала. Прибегает и тащит меня за руку в кафешку. А там сидит! Актер который играл главную роль в фильме "марли и я"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О_О АААААААААААА!!!! Так прикольно. Я подошла (набравшись наглости) говорю "сори" - вид его сбоку стояла совсем близко :) Он даже не повернулся, а на лице написано "как меня все достали" ну в общем на этом моя наглость кончилась...
Жалею об этом до сих пор!
Короче мы еще немного помялись и пошли. Дождались вылета - самолет маленький - лететь страшно, того и гляди развалится! я отключилась, т.к. устала ппц!
Разбудила меня борт-проводница при подлете на посадку. НЙ красивый город сверху! ОЧЕНЬ! Огни и все такое... Как муравейник :)
Вышли, забрали багаж. МНе повезло! Одну из девочек забирали родственники, которые любезно довезли меня до "моего" дома. Пришла.
8.05.2009 ночь глубокая (01.00)
Тут живут 2 девочки одна ира (сейчас ее нет) и Алина из Казахстана. Познакомилась она мне рассказала про НЙ. Она тут уже 2 года живет (приехала по ворн энд тревел и осталась). В общем она хорошая.
Моя "шконка" на кухне. Кухня тут большая и я на удобном оранжевом диване :). Отдала ей 100 баксов за неделю.
Душ! УРА! Чувствую себя заново родившейся! Мне даже дали постельное белье.
9.05.2009 06.30
вскочила в такую рань! Сижу вот пишу на бумажечке :) Попила кофий с шoколадкой. Нашла зарядник у девочек такой же как у моего мобильника поставила телефон "кормить".
Ира проснулась пришла попить водички. Поболтали чуть чуть, вроде тож хорошая :)
В общем все супер. Жду когда Алина проснется, чтобы позвонить маме.

1 комментарий:

umniks комментирует...

Ну вот в плане ветеранов... У нас недавно был в гостях один русский, который здесь уже 20 лет и заканчивал тут школу и университет. Ну вот он рассказывал, что в универе тоже спорил с профессорами на тему ВОВ и что мол это МЫ победили, а америкосы тут не при делах. Но потом все таки он узнал, что на тот момент, когда открыли второй фронт, у наших солдат просто тупо уже нечем было стрелять.
Ну и поставки продовольствия возьмем опять же, самолетов... Я думаю, что если бы не Америка, то СССР в лучшем случае бы потеряло народу в два раза больше.
А учитывая, как раз вот то отношение к ветеранам у нас и у них...за свою страну действительно стыдно и хочется гордится Америкой. И когда я смотрю американские фильмы, где показывают как американские военные/пожарные/полицейские/врачи геройски "спасают мир", у меня появляется чувство гордости за эту страну.