16 мая 2009

Осваиваемся

Итак, подключилась к местной связи "metro PCS", что не может не радовать. Ура! я теперь доступна всем (в смысле мне можно позвонить). Купила сотик самый дешевый - итого мне это обошлось в 53 бакса. И каждый месяц платишь 40$ и балакаешь сколько хочешь (первый месяц 40 баксов не платишь). Связь тут вообще дорогая! Мой номер тут +1-347-777-63-39. Прикольно, "три семерочки" достаточно легкий :)
Помимо этого, отъезд мой в Бостон к Умниксу откладывается на неделю, т.к. нашла тут работку (совершенно случайно) типа промоутер. Промоакция (какойто напиток вроде энергетический)будет длиться пять дней (сб, вс, вт, ср, чт) по идее можно там подзаработать деньжат.
Помимо этого, узнала в Манхеттене есть клубы где присутствует НОРМАЛЬНЫЙ go-go dance (на обычной дискотеке) с почасовой оплатой (120-200$) в час (зависит от клуба), работа три часа с 23.00-02.00, просто танцуешь 20-30 мин, потом немного отдыхаешь и опять (конечно тяжеловато, но зато деньги неплохие). Минус - туда надо еще попасть (либо оставить видео с танцем) либо пройти "смотр" менеджера клуба. Также минус - придется тратиться на таксидо дома - а это 50-60$ до моего Бруклина. Ну сегодня сгоняю, посмотрю... было бы неплохо конечно... Но в любом случае все надо смотреть, узнавать, чтоб не попасть в какую-нибудь фигню %).
Общалась тут с местными товарищами, которые регулярно подваливают знакомиться, (и отлично - мне нужна языковая практика ;-Р) и все на вопрос:"Почему тебе нравится\ты живешь в Нью-Йорке?" отвечали :"Потому что здесь можно заработать нормальные деньги." Вот как властны над нами эти зеленые бумажки. Хотя многие из них (в смысле товаришей) говорили что Нью-Йорк им не нравится. Так всю жизнь и живем - в нелюбимом городе, только для того чтобы работать, работать, работать. Хм.
Хожу тут смотрю по сторонам - хочеться уже прибарахлиться т.к. я похожа на бомжа. Из одежды у меня только 1 штаны, 1 юбка, 2 кофты, 1 мастерка (когда холодно), ну и домашнее шмотье (кофта+штаники). А из обуви только 1 кроссовки (которые на мне). А "барахлиться" пока не на что. Т.к. нужно экономить деньги (которых ой как немного - 450 баксов).
Я перестала кстати говоря переводить все цены в рубли и все показалось здесь совсем недорогим. Хотя поначалу у меня был шок - к примеру туалетная бумага (хаха ну для сравнения) стоит тут 1$ это 33 рубля по нашему! Золотая она чтоли? А здесь 1 долл это немного.
Ну в общем вот так и живем :).

Комментариев нет: