13 мая 2009

Первые впечатления.

Итак. вот уже какой (какой?) день я в Нью-Йорке. А точно - пятый! Два дня мня жутко тошнило - видимо аклиматизация. Меня напрягали все запахи из мелких лавочек и кафешек. Ходила везде с пакетиком, и частенько им пользовалась... Уже какой день я ничего не ем - только чай с сухарями (нашла в русском магазине русские сухари) и куриный бульон пью (еле нашла нормальную курицу, т.к. они тут как у нас гуси размером, страшно подумать чем их кормят). Сегодня звонила бабушке, она жалуется что скучает, говорит, чтоб я посмотрела немного, меняла билет и уезжала скорее домой :).
Живу я в Бруклине Bay Parkway - океан через два блока. Т.е. в самой жопе (простите за выражения) Бруклина.
Нашла интернет кафе (китайское). Час инета стоит 2.5 бакса. Хожу сюда каждый день, проверять почту.
Вчера гуляла, была на океане, странно, но от него совсем не пахнет морем... Когда в России приезжаешь на море то сразу чувствуешь его запах - а тут нифига.
Кроме Бруклина, я в НЙ нигде не была, ну разве что когда катилась с аэропорта видела. Еще видела Бруклинский мост. В общем и целом НЙ меня не впечатлил (хотя на Манхеттене я не была)... Вопреки моим ожиданиям - грязь ужасная, вонища со всех кафешечек, которые тут понатыканы одна на другой. А еще здесь на 86-й улице (минут 7 хотьбы от меня) куча магазинов, а сверху - трейн! ну типа мост, по которому ездит метро.... И когда поезд по этому трейну катится такой гул стоит что ппц!
Народу просто дофига! Так и снуют повсюду. Также с моим английским (несмотря на его низкое качество) я могу договориться с различными товарищами в магазине итп. :)
Нашла способ печатать на русском (думаю что он не один) - когда пишешь письмо на рамблере, включить можно русскую клавиатуру виртуальную, но оказалось что и на реальной этот режим включается:) красота, а т.к. могу печатать в слепую (слава богу) я не напрягаю себя транслитом (бррр). А язык в этом интернет-кафе поменять нельзя - типа пользовательские права это не позволяют. Ну и ладно я и так изгольнулась :)
Также Америка (вопреки моим ожиданиям) меня не впечатлила. Только в аэропорту (в Вашингтоне) если, там красиво и он сам ОГРОМНЫЙ (Домодедово нервно курит в сторонке). Хотя на самом деле, что особенного в этой стране? Ну те же люди, дома, все едят\спешат на работу\воспитывают детей итп. В общем все как и везде. Конечно я надеюсь, что мое мнение изменится по прошествии определенного периода времени :)
Также у меня появилась мысль свалить в Бостон к умниксу... Думаю это хорошее решение. Т.к. Видела фотки Бостона - город очень красивый, милый такой (не то что НЙ). Думаю как объяснить это маме...
Мои соседки прикольные девченки. Думаю в пятницу, при удачном раскладе со стороны умникса (если он меня все-таки возьмет в соседи так сказать) перееду нафиг с этого Большого Яблока (читай Большой Помойки).
Вот так вот. А еще решила вот изменить точку зрения. Раз я тут пока ничего интересного, и необычного не нахожу, тогда надо поставить в приоритеты заработать тут нормально (интересно как?). Ну я думаю что-нибудь обязательно у меня созреет в моей светлой головушке(по крайней мере надеюсь).
Кстати гуляла тут по местным магазинам - шмотки висят просто КУЧАМИ огромными! А посмотришь - один хлам, как будто из секонд- хенда... Ни одной нормальной юбки нету даже.. ну я думаю это я просто не в тех местах была... хотя там фирмы типа левайс и всякое известное...
Ну в общем вот так :)
Посмотрим что будет дальше.

Комментариев нет: