29 мая 2009

Boston

Итак, я уехала в славный город Бостон. Вот уже третий день я здесь.
Сейчас очень холодно, а куртку я оставила в НЙ у девченок... на улицу выходить неохота.
Приехала я сюда прямо на свой день рождения :). Умникс и Карина работали весь день и мы с Юрой гуляли пол дня по центру города. Мне очень понравился Бостон, красивый город, улочки такие маленькие - больше похожие на Европу, нежели на Америку. В общем все так мило и замечательно тут.
Во время прогулки очень замерзла и по приезде домой спала как убитая часа два. Потом мы с Юрой пытались найти точку торгующую алкогольной продукцией - для вечера моего дня рождения. Но все безуспешно. Вот такая страна - захочешь выпить и не получится :) ну я в принципе не особо расстроилась. Настроение у меня было совершенно не праздничное, а ведь я всегда хотела отметить свой 21 год (который раз в жизни бывает!!!) как-нибудь по особенному :) ну. думаю в принципе это ничего страшного. И вот когда после ужина, я сидела пила чай и подумала о том что "праздник" совершенно не удался, я повернула голову и увидела Карину с тортиком и горящими в нем свечками :) это так мило! мне даже подарили цветочек в горшке. Честно признаться, я в тот момент чуть не разрыдалась, но сдержалась изо всех сил, (т.к. люди не поймут, подумают еще что я психически не здорова, гг ). На самом деле, было очень приятно ^_^.
Вот и теперь вот в я в Бостоне. Хотя больше всего мне тут нравится компания. Во-первых люди тоже воркэндтревольщики, во-вторых - приблизительно моей возрастной категории, а в-третьих (и наверное в главных) хорошие ребята.
Вот сейчас мне нужно делать соушел секьюрити и по идее искать работу. Соушел надо делать полюбому...
А работу мне искать лень. Прямо я сама себе не рада... Вроде как думаю может всетаки купить себе нетбук дешевенький и попробовать то чем я задумывала здесь заниматься... Но тогда если у меня ничего не получиться, мне придется через месяц (или через то время когда подойдут к концу деньги) вернуться в НЙ, так сказать на заработки. Т.к. работа там в принципе есть, но она не особо постоянная - раздавать листовки... Жить там тоже есть где и даже можно платить понедельно.
В общем незнаю как быть, толи искать тут работу толи пробовать то что хотела... Наверное я склонюсь ко второму, т.к. если есть возможность попробовать то почему нет? Вообще у меня тут развивается какой-то пофигизм и дичайшее спокойствие (обычно-то я гиперактивная). А сейчас стала вся умиротворенная такая...
Что еще в моей жизни происходит... да вроде бы ничего такого особенного... Больше наверное в мыслях у меня большие "движения".
В общем, решаем-с так. Покупаю нетбук, неполучается - значит судьба ехать мне батрачить в НЙ (ой как не хочеться), получается остаюсь в Бостоне (ой как хочеться)... По скольку не хочеться работать в принципе на какой-либо тяжелой работе (по типу макдональдса итп) это я типа совсем обнаглела наверное... Хочеться не напрягаться (а кому не хочеться?). В общем вот так :). Но я как-то чувствую что в любом из вариантов будут свои преимущества. Посмотрим посмотрим что будет дальше.
Ну и на закусочку так сказать, фоточка прикольная, мне на память :)

Комментариев нет: