07 мая 2009

Организационные моменты.

звонит мне подруга (Света):
-Ну что, Эль, когда будем тебя провожать?
-Ну 7-ого, в четверг вечером
-Нет, я имею в виду, когда с треском будем тебя провожать?
-А ну в среду тогда :)
Итак. 7 мая, тоесть завтра уже (мамочки) я уезжаю поездом в Москоу-сити в 21:15. Приезжаю утром в 7:55 в Москву на Павелецкий вокзал. Оттуда аэроэкспрессом в 9:00 в аэропорт домодедово. В домодедово я тусуюсь почти три часа и в 12:35 я вылетаю в Америку! Ух. На самом деле все очень волнительно. Так как на самолете я никогда прежде не летала, надеюсь что буду нормально ориентироваться в аэропорту, хотя раньше проблем с ориентацией на местности, (да и просто с ориентацией) не испытывала, и помимо всего надеюсь что лететь мне будет не страшно. Некоторые советуют, что говорится "принять на грудь" но я думаю что надо испытать все чувства в их истинном, не затуманенном проявлении.
В общем я лечу до Вашингтона, приземляюсь там в 15:30 по местному времени (так и не смогла посчитать сколько часов буду лететь). Там пересадка три часа. И в 20:36 я буду в Нью-Йорке! На самом деле считаю что глупее рейса быть не может. Зачем тратить на пересадку аж три часа, чтоб потом еще лететь чуть больше часа... Ну ладно, пусть составлением рейсов занимаются профессионалы :)
Бабушка очень волнуется и очень суетится, как же так, ее "унуня" одна поедет, так страшно! Вот мне до сих пор не страшно, т.к. я до сих пор не могу осознать, что укатываю так далеко и так надолго. Ну не верится мне и все!
Сегодня была у зубного врача (наконец-то дошла). Вроде все в порядке. Еще сейчас надо заскочить, забрать свой айсик.
Так что сейчас вот иду на свои "проводы с треском". Которых особо не жажду, т.к. не очень укладываюсь в сроки со своими сборами, да и завтра еще есть дела %) Ну думаю все успею :)

2 комментария:

umniks комментирует...

Кстати, чтобы ухи не закладывало в самолете, можно зевать или же зажать нос рукой и "выдыхать" через него (то же самое учат делать при погружении с аквалангом).

Анонимный комментирует...

Читаю твой пост этот и так волнительно стало.. как будто сама все это переживаю в первый раз... это же все ужасно интересно!!