20 мая 2009

Такие тут дела творятся...

Вчера валялась с ангиной (которая возникла позавчера). К вечеру соседка Алина дала мне градусник померяла температуру - 39.4 в голове пронеслась мысль "них@я себе" вот прям так ненормативно и пронеслась. Титаническими усилиями и усердным лечением (мазала горло зеленкой, полоскала с солью и йодом, пила жаропонижающее) сбила температуру до 36.6 к сегодняшнему утру, правда горло болит еще.
Как-то не складывается у меня в америке со здоровьицем :) то, простите, блевала, теперь вот ангина (надеюсь на этом мы остановимся). Сегодня посмотрела на себя в зеркало - лицо похудело и сама исхудала тоже. Еще бы два дня почти ничего не ела - глотать больно. Ужасть какая
Тут еще одна девушка приехала соседка по дому, Таня, приехала по гостевой визе, типа поучиться английскому, потусоваться и "найти мужчину, типа который будет меня обеспечивать". Совсем чтоли люди с ума посходили? Я б могла понять если ей было лет 17, так ей же 24 года! Но все равно, она человек с которым можно общаться и который не погряз в пороке.
И потом мне они (две мои соседки) распинаются, как круто жить в Нью-Йорке, и типа не уезжай в "Рашку". И что крутого? Я б не хотела такой жизни.
А я весь день и всю ночь почти читала книжку лежала. Сегодня чувствую себя лучше, но слабость во всех членах. Звонила маме, да так и не сказала ей про ангину (не хочу чтоб еще сильнее волновалась).
А еще вчера (т.е во вторник) глянула на календарь и меня осенило, что ровно через неделю (т.е. 26 мая) у меня День Рождения! И что отмечать мне его будет совершенно не с кем... Т.к. соседки в среду укатывают в Майами на 9 дней. С моим переездом в Бостон нифига не понятно, Умникс что-то активности не проявляет (а может желание пропало), жить там, как я поняла негде, в общем хз.
Короче на данном этапе поездка в америку не приносит мне никаких положительных эмоций, кроме балаканья на английском. Ну-с, посмотрим что будет дальше, я не теряю оптимизма. К тому же наша жизнь в наших руках. Хотя может быть фаталистом, куда выведет очередной поворот судьбы?

Комментариев нет: