02 мая 2009

итоги =)

Итак, сессия сдана! ура!
По итогам ее я не отличница, из 7 оценок в моей зачетке у меня одна четверка. ПП все-таки не был мною сломлен, хотя книгу отдал, и даже закладочка на том же месте =). Хотя, на мой взгляд, из тех двух раз которые я к нему ходила я отвечала замечтательно, ну а придраться можно ко всему. Ничего страшного, я так рада что успела все сдать, что такая мелочь не портит моего отличного настроения!
+ я успела записаться на диплом. Мало того, что на ту кафедру на которою хотела (ИОМАС) так еще и к завкафедре =) профессору и проректоу и крутому мужику (надеюсь диплом у него писать будет так же круто). Тема моего диплома "бизнес планирование" изначально я хотела "автоматизация БП", но он сказал что типа слишком сложно. Хз, в процессе разберемся. Так же, он совершенно нормально отнесся к тому что прикачу я только в октябре месяце (а это отлично).
+ я договорилась с секретарем в деканате, что моя одногрупница Любася, подпишет за меня договор на практику и дневник на практику без моего присутствия.
В общем я несказанно рада, т.к. думала что не уложусь в сроки с сессией. Теперь у меня идет полным ходом процесс подготовки. А по вечерам гуляю с друзьями (сколько же я теперь их не увижу!).
Ко всему прочему я до сих пор не могу поверить в то, что скоро мои ножки не будут ступать по моей родной земле. Вроде совсем ничего осталось до 8 мая (а из своего города я укачу еще раньше - 7 мая)... А у меня НЕТ ощущения, что я уезжаю... незнаю даже почему...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.