27 апреля 2009

Досрочная сессия

Вот через 2 недели (8 мая) я улетаю в Америку, и ровно 4 дня мне остается для сдачи 4 экзаменов и 1 курсового (т.к. 1-10 мая у нас мини-каникулы и преподов днем с огнем не сыщешь), слава богу остальные предметы радуют глаз в зачетке. Завтра, то есть уже сегодня у меня экзамен (точнее 2, но один может так поставят) и защита курсяка (уже во второй раз). У меня дикая паника, т.к. сдать нужно полюбому, один экзамен еще во вторник, т.е. послезавтра и один в среду или в чт (как там будет декан на месте). К тому же я еще не записалась на диплом и эту проблему тоже нужно будет решить. Также я не успею подписать договор на практику (как собственно и дневник для практики), но думаю договорюсь с замдеканом, и позже одногрупница подпишет за меня и то и другое.
Не знаю как все осуществить. Когда все успеть. Подготовка к экзамену сегодня течет не то чтобы вяло, а просто никак. Не могу себя заставить, а когда беру лекции в руки, то как в поговорке:"Смотрю в книгу - вижу фигу". Мысли-то у меня уже в Америке! Сосредоточиться на экзамене нереально. А сдавать мне его дражайшему ПП! (книгу так и не отдал) . Не знаю как завтра его сдать, ну буду пытаться заставить себя, пока не отключусь в сон. К тому же надо выучить калькуляцию себестоимости для защиты курсяка. И это тоже на завтра. Как быть незнаю. Буду брать измором.
Хотя я сдала ПП тетрадь с расчетами, алгоритм которых мы еще не изучали, расчитала по методу "на глазок" половину таблиц, и кто знает, как там "обстоят дела" может завтра он пошлет меня с этой тетрадью, что там нифига не правильно все. Надеюсь пролететь "на дурачка", в крайнем случае буду давить на жалость (хаха, дождешься от него жалости).
В общем сессия, как всегда вносит "свежую струю" в мою жизнь. Кстати, классная фотка, прямо все мои чувства на моем лице :-)

Комментариев нет: