12 апреля 2009

"Лед тронулся, господа присяжные заседатели" (с)

Ура, я взяла заявление на досрочку! Мне помог дедушка, который был взят с собой, чтобы меня не послали (это святой человек, я его очень люблю).
Теперь начинается игра "попробуй сдать 5 экзаменов 4 зачета и 2 курсяка за две с половиной недели"
Ну в общем, не буду загадывать ничего, однако надеемся на лучшее.
Меня в принципе уже радует, что все сдвинулось с мертвого места, потому что надоела неопределенность. За визой еще не ездила, и пока что не знаю когда за ней ехать (это тоже дико напрягает) терпеть не могу неопределенность.
А декан вообще отжег:
я: ну вот я в америку вот собралась, по W&T
д: это что?
я: ну студенческая программа, типа работай и путешествуй.
д: английский?
я: ага
д: не поедешь, Я тебя на год учиться отправлю! (видимо он подумал что у меня английский хороший)
я: да не, это потом.... я в эту программу уже оформилась типа... мне б досрочно сдать....
д: после пятого?
я: ага
д: ну хорошо. тогда сейчас пиши пока заявление.
Я не представляю, как все это осуществить. "глаза страшат, а руки делают", в этом что-то есть.
Не хочу портить зачетку!
Еще мне слабо верится, что осталось совсем мало времени... всего ничего. Как всегда я не успеваю и все делаю в последний момент.
В общем не отпускает меня ощущение нереальности происходящего %) Когда гуляю с друзьями, все как-будто не со мной происходит. Не могу сосредоточиться на одном, мысли постоянно рассеяные...
Ладно, я знаю, что у меня все получится, как же иначе =)

Комментариев нет: