17 июня 2009

и опять Нью-Йорк.

Вот пришлось вернуться в НЙ, так как деньги кончаются, а меня позвали работать опять. Живу опять там же, правда добавилась еще одна мадам, сейчас ищет работу, вроде где-то в Бруклине присмотрела себе место официантки. Конечно народу тут теперь целый когальник, зато дешевле платить за жилье (а в моей ситуации это немаловажно). Нужно поднапрячься, чтобы вернуть маме деньги за программу. Это для меня тут цель номер один. Устаю на работе, но куда без этого.
Очень скучаю по Челябинской тусовке. Если честно, я не ожидала что ребята окажутся такими классными. Ну я уверена, что увижусь с ними еще не раз и очень хотела бы попутешествовать вместе (это уж если получится). Надеюсь, что я им тоже понравилась, и мы навсегда останемся друзьями. Ведь дружба начинается с улыбки? А я улыбалась от чистого сердца!!!

3 комментария:

umniks комментирует...

Это офигенно, что у тебя есть цель и ты стремишься сделать всё для ее достижения!
А у нас тут болото какое-то, эх где мои 17 лет :-)

P.S. Вот, тут пишешь что "неожидала, что ребята окажется такими классными", а мне говорила, что меня таким и представляла? :)

Elis комментирует...

Да, я писала что почти таким и представляла. Но в данном посте я писала в целом о компании, с ними-то я не общалась до того.
Ну а ты оказался даже лучше :)

umniks комментирует...

Куда уж лучше то? ;-)