11 июня 2009

Мой малыш!

Итак, вчера мне наконец-то привезли моего маленького миленького пупсика!!!! ^_^
А именно HP mini 1000 Позвонили в дверь я бегом вниз поскакала, как трепетная лань (поскольку ждала). Чувак вручил мне коробку, я поставила электронную подпись на электронном устройстве (вот это технологии!) что посылку получила и побежала распаковывать его.
Что могу сказать, очень мне мой малыш нравится, такой хороший удобный, (даже винда на англ не напрягает) маленький, с удобной клавиатурой (вроде как 92% от настоящей).
А прибомбить мне его помог товарищ umniks, за что ему большое спасибо конечно. А уж если быть совсем точной, то он собственно это и сделал, начиная от выбора, заканчивая нахождением самого дешевого варианта (был найден новый на ebay, дешевле чем в магазине!).
В общем я счастлива, как ребенок! ^_^

1 комментарий:

umniks комментирует...

Всегда пожалуйста, был очень рад оказаться полезным :-)