17 июня 2009

Зеркало души

Вот среди моих соседей есть замечательная девочка Карина 19 лет от роду. Пообщалась с ней поближе и как будто посмотрела в зеркало души, только не нынешнее, а своих 19 лет. Я была точно такой же наивной, верящей что все люди непременно хорошие. Слушая ее я слышу все те свои мысли суждения и выводы в 19 лет. Сейчас не много поменялось, однако появилась некоторая разборчивость в людях, что не может не радовать. Очень это все-таки мило, наблюдать со стороны - наивность, искренность, доброта, открытость, дружелюбие, горящие глаза и сердце.
Я безумно рада, что не потеряла все это тоже, не смотря ни на что. Все-таки, это очень важно беречь в своей груди горящий и бунтующий огонь молодого сердца.
Очень надеюсь что она (и я конечно же тоже) пронесет это через всю свою жизнь, просто будет немного осторожнее.

Комментариев нет: