05 июня 2009

Интуиция. Тупняк.

Интуиция.
Странно все как-то. Моя интуиция спит крепким сном, или может пытается мне что-то подсказать (что пока не ясно). Обычно, хотя может это и не интуиция вовсе, а что-то еще, ведь я всегда чувствую (непойми каким местом) что такое-то решение правильное, а вот это - не правильное/не подходящее/вредное/губительное для меня. В настоящий же момент, Она молчит.
Ну или не молчит, но ведет себя как-то неясно. Потому что я не чувствую в какой стороне правильное решение и не чувствую уверенности в каких-то планах и задумках (результат которых по обыкновению я ощущаю почти наверняка). В общем странно это все как-то.
Тупняк.
Напал жуткий тупняк, половину происходящего вокруг кажеться мне глупым, ненужным, никчемным (в плане МОИХ же действий, моей же жизни итп). Может я что-то делаю неправильно? Конечно, вернее будет сказать, что я НИЧЕГО не делаю. Хотя теперь мне хочеться что-то начать делать, причем что-то координальное. Я не хочу искать работу в Бостоне. Может отчасти потому, что такая же работа (в смысле работа как работа) есть в Нью-Йорке, и мой "босс" звонил мне и звал обратно, т.к. ему очень, нравится как я работаю (читай нравлюсь я). Хотя вообще-то я думаю что я ему нравлюсь по-человечески так :) У него молодая красивая жена и маленький сын, что еще для счастья надо? И как бы он никаких намеков не делает. :)
Также все не покидает меня вопрос: "Что делать дальше?".
Также мама посмотрела видео на Вконтакте и теперь прокомпостировала мне все мозги, по поводу моего поведения. Что оно ужасно и т.д. и т.п. Что я не работаю, общаюсь "не с теми людьми" (хехе, знала бы она с кем я общалась в НЙ), что вместо того чтобы работать я развлекаюсь и хожу смеюсь, а типа какого хрена мне смеяться. Меня раздражает этот компостер мозгов, отчасти потому что в некоторых вещах она права. Я не знаю что сказать ей на это все, потому что все бессмысленно, меня считают маленькой (может так и есть?), глупой, ничего не понимающей, трепящей нервы и т.д. Неужели нельзя хоть раз в жизни оставить человека в покое и дать возможность действовать самостоятельно? Удалить ее что ли с Вконтакте? Я не думала (как будто первый день знакома с ней) что она так активно будет пытаться учавствовать (читай лезть) в мою жизнь (причем самостоятельную, которую я пытаюсь тут начать вести). Тем более я обещала маме положительный "итог поездки", а уж если я пообещала, то выполню любой ценой. Потому что для мамы. В общем тупо все.
что-то надо делать.
Короче этот тупняк меня так расстраивает, что иногда (вот например в данный момент) хочется плакать. Тяжело на душе как-то.
Друзья мало пишут (я думаю, что отчасти потому что я им почти не отвечаю, как то не получается), но все же.
Ну ладно, я думаю (уверена) все будет в итоге зашибись! Так как я верю в хорошее, и уж точно нигде не пропаду.

3 комментария:

umniks комментирует...

Ну я и говорю, болото у нас тут. Я сам себе уже "противен" за это бездействие. Я всегда был противником приехать куда-то и целыми днями лежать, ведь в крайнем случае можно просто гулять, смотреть вокруг, что-то изучать и познавать...а так получается, что теперь я сам целыми днями ничего не делаю. А что меня больше всего расстраивает, так это осознание, что взрослая жизнь то уже наступила. Да, можно еще годик "отмазываться" — "я студент, учусь", но потом все равно нужно будет что-то делать, занимать какое-то место в жизни. А я не знаю чего хочу, где хочу и зачем вообще хочу... И то что я сейчас ничего не делаю — это не "хорошо провожу лето", а просто теряю время. И как выйти из этой ситуации я не знаю...

Elis комментирует...

тебе нужен мотив, чтобы он побудил тебя к действию.
а иногда, чтобы побороть свою лень, я просто начинаю делать то, что все время откладывала и потом втягиваюсь - появляется энтузиазм :)

а про будущее, это ты как про меня написал, я в принципе тоже еще не знаю: "чего хочу, где хочу и зачем вообще хочу..."
пора бы уже нам найти себя :)

umniks комментирует...

Меня ничего не мотивирует :) Раньше как-то получалось — увидел что-то, захотел, пошел и добился. Сейчас увидел, захотел...на пути развернулся и пошел спать :))