07 июня 2009

работай, негр, солнце еще в зените.

Вчера работала. У семейства индусов (папа/мама/дочка 8лет /сын 14 мес). Даже не знаю как описать одним словом мою "должность". В общем сначала я пропылесосила, потом пыль протирала и потом зеркала протирала, а в оставшееся время смотрела за маленьким Йоханом (прикольное имечко). Мама его ушла и попросила посмотреть за ним (он спал) если вдруг проснется, чтобы не испугался. В общем я закончила уборку и присела возле люлюки маленького. И отрубилась сама... Последнее о чем я подумала было: "Солдат спит, а служба идет". В общем все пришли и я поскакала домой. Вот. И сегодня я работала тоже и там же. Маленький такой классный! Просто супер милый ребенок! Вот так. Работая в голове крутилась мысль - знай, студент свое место...
Нет уж, такая работа мну не нравится :)

4 комментария:

umniks комментирует...

Я сегодня, стоя с плакатом, тоже думал: "И вот за этим я приехал в Америку?"...

А с индусом, меня прикалывает факт, что Карине это нравится и она убирается у него дома, всё моет и тп... :))

Elis комментирует...

2umniks
любой труд почетен! :)))

umniks комментирует...

Одна девушка, знающая Карину, была вообще в полном шоке: "Карина? Убирается? Да ты чтоооо???" =))

Elis комментирует...

ну значит эта девушка может считать Карину "на понтах" очень хорошо, что она не такая :)