07 июня 2010

Неужели в самом деле!

Наконец-то назначили дату для собеседования в посольстве США. Ожидание уже конкретно затянулось и вот 9 июня собеседование состоится!
Весь день после собеседования буду гулять со своим бывшим парнем - Ваней (он уже прямо-таки стал моим "опорным пунктом" в Москве).
Чувства мои перед посольством весьма и весьма пофигистичные. Конечно, я немного расстроюсь если визу не получу, но это же в любом случае не конец света, я и тут найду чем заняться ;-)
Хотя интересно так выходит - от этого собеседования зависит в определенной степени моя судьба. Т.е. если я поеду в Америку, то в некотором временном отрезке жизнь моя будет одной, если нет - совершенно другой. А этот временной отрезок может кардинально изменить мою дальнейшую жизнь. :D (чет я загналась)

Так что в этот раз судьба придет ко мне в виде решения консула посольства США! Ура!

p.s. желаю себе удачи!

1 комментарий:

umniks комментирует...

Удачи!