19 июня 2010

Вот и он.



Осталось совсем немного. В понедельник (21 июня) защита. Потом (24 июня) выпускной и ... неизвестность. Чем заниматься дальше понятия не имею, чувствую себя какой-то потерянной в жизни. Ближайшее будущее было связано с Америкой, теперь же нужно в срочном порядке пересматривать дальнейшие действия (а это вам не на 1 месяц планы менять), подумать, привести в порядок мысли. Эта необходимость "перестраиваться" меня конкретно удручает, но что делать.
Все будет хорошо. Я это точно знаю.

4 комментария:

umniks комментирует...

А крутой у вас интерьер в универе!

Elis комментирует...

ага, мне тож нравится. Это старое здание - в 1913 году начали строить в 1916 построили.

Анонимный комментирует...

Знаешь...Бывали в моей жизни моменты, когда мне было трудно. В некоторые из этих моментов я вспоминал тебя и думал как поступила бы ты. И это решение (я не знаю почему) всегда оказывалось верным. конечно была пара "неправильных" случаев. Но трактовать их как провалившиеся ситуации я не могу. И тут вот у тебя ступор наступает:). Из этого всего я могу сделать следующие выводы: ты либо перестала быть собой, либо забыла как это - быть собой (ну диплом там...нервы) или ты просто боишься что-то сделать. Моё скромное мнение:)

Ромка.

AltDavydov комментирует...

Поздравляю. :)