14 января 2011

Кто куда, а я на каток!

Я влюбилась в коньки! Каждый день перед Новым Годом ходила на каток и после НГ на праздниках ходила часто.
За неимением компании хожу одна (еще бы, таких же чокнутых среди моих знакомых больше нет), ну а вообще иногда с подружкой (если она может). Персонал катка, а также завсегдатаи меня уже знают, здороваются :D На каток уже снесла целое состояние.
Так как просто по кругу кататься скучно - я учусь делать разные элементы. Нашла клевый сайт с видео фрагментами элементов.  Успехи определенно есть :)
Еще в начале зимы я была уверена, что мне не дано кататься спиной вперед! Ан нет - терпение и труд все перетрут =)
Еще вначале зимы я постоянно цеплялась нижним зубцом и падала "рыбкой" очень больно. Сейчас гоняю очень быстро, лавируя между людьми.
В общем нужно тренироваться и все получится!
Правда единственный минус - холодно! А я холод совсем не переношу! Перед самым Новым Годом простудилась и новый год встречала с температурой. После НГ опять простудилась и окончательно заболела - вот теперь сижу чахну! Кашель жуткий :(
Хочу скорей уже выздороветь, ну и опять, так сказать - в бой! %)

Комментариев нет: