31 декабря 2010

Подводим иготи 2010 =)

Итак. Вот подошел к концу 2010 год!
Был он очень интересным, насыщенным событиями и делами :) Времени особо нет (т.к. уже ухожу на гулянку), но итоги написать надо бы :)  Какие же наиболее значительные события произошли со мной в этом году?
  • закончила институт с красным дипломом и пошла учиться дальше
  • начала заниматься коммерческой деятельностью 
  • похудела на 7 килограммов
  • приобщилась к здоровому образу жизни
Так вот. Поменялись мои взгляды на некоторые вещи (куда же без этого).
Буду встречать этот год, как "пацанка" - в платьице и вся красивая с синяками на коленках :D (это от катания на коньках).
Желание с бумажки моей прошлогодней исполнилось не совсем так как я хотела, но исполнилось, а это самое главное :) Новое желание я уже придумала ;)
Планов и целей на следующий год масса! Чувствую в себе столько энергии, что меня аж прям распирает!
В Новом Году все будет прекрасно, все будет получаться и я буду счастливой. Ура!

Комментариев нет: