15 декабря 2010

Коньки!

В этом году я (неужели в самом деле) стала обладательницей коньков! 11 декабря коньки и лед  обновила - ходили с подружкой кататься на каток в моем районе! Впечатлений масса! Три раза я вставала в "портер" -  локти и колени были все синие.
Удобство катания на своих (а не "прокатных") коньках не описать словами конечно.
Поход номер два оказался намного приятнее - во-первых я ни разу не упала, во-вторых оделась теплее и не мерзла, в-третьих было ночное катание (с 22:00) выключали свет, светомузыка - романтИк, да и только!
Когда переобувались видели деваху забавную - с голой жопой :D У кого-то пар изо рта валит, а кому-то совсем не холодно

Под конец катания, когда уже включили свет и Ленка пыталась меня запечатлеть - познакомились с чуваками, которые влезли в кадр (качество картинки конечно позорное, но какое есть). Забавно. Короче, коньки это здорово!

Впереди целая зима, посему у меня в планах упразднить походы на каток.
вот так =)

2 комментария:

umniks комментирует...

Коньки! Ухты!!!
Я с прошлой зимы не катался :( Ну как обычно — всем некогда или еще чего. Жду-недождусь вот, когда посылка с новыми коньками придет.

Elis комментирует...

а я плюнула на то, что всем некогда и все работают - очень часто хожу одна, разницы особо не ощущаю (всё равно большую часть времени все катаются раздельно):)