10 декабря 2010

"Все хорошо, прекрасная маркиза"

"Веселый" денек получился!
Проспала с утра, потому что досматривала сон про Тёму.
В жуткой спешке переписывала английский.
Поругалась с маман на почве моей несобранности. 
Пришла на зачет, а перевод "плохой и вообще некорректный" (это ничего, что перевод-то профессионального переводчика был о_О ) Все мне поперечеркала.
Зачет не поставила.
Пошла к дипломному за зачетом. Отправил (т.к. флешка не читабельна была, а "последнюю выходную форму" я не знала (т.к. делала методом Ctrl+C)). (на "дурачка" не получилось пролететь)
В довершение попала в аварию на маршрутке (первый раз в жизни). Сидела впереди и прям моей стороной мы впиндюрились в зад другой газели. Хорошо, что я и прочие пассажиры без повреждений.

бывают же такие дни - когда ничего не получается!

Комментариев нет: