07 декабря 2010

выбираю козу!

Не могу выбрать сотик :)
Нужен новый, т.к. старый совсем уж старый. Основной минус - я постоянно "не в зоне действия" или разговор прерывается. Что-то с антенной. Ну и в инет нам с ним не по пути =)
Увидела nokia E71  и просто влюбилась! А потом увидела чуть новее модель - nokia E72. Вот теперь не могу выбрать что лучше... Уже кучу отзывов прочитала - кошмар какой-то! Разумеется есть сторонники и одного телефона и другого.
Еще ходят слухи, что якобы E71 сняли с производства и их мало осталось (только в связном я их и видела), поэтому надо типа если покупать, то скорее, а E72 такой проблемы не имеет, а мне бы лучше после НГ купить (это желательно, но не критично).
Разница в цене не значительная (2 тыщи вроде).
Сто лет мне сдался оптический джостик или нет я не пойму (в инете с ним лазить удобнее было бы наверное и по Excel гонять тоже)?
 Прикалывает в E72 шагомер. Но в целом-то мне нужен не шагомер, а телефон для звонков/смс/инета/почты/органайзер типа. Конечно можно сказать, что можно и подешевле что-нибудь поискать, да попроще, но я так писаюсь кипятком тащусь от этого телефона, что прям вообще!
Процессор в E72 быстрее, однако много читала, что он не смотря на это, подтормаживает сильнее, чем E71.
Ну и конечно, прикольно, что это смартфон и мне это нравится (надо все-таки в ногу со временем идти, а то я со своей допотопной 5200 уже от жизни отстала).
Короче, что делать я не знаю. Авторитетного мнения, которое бы мне сказало: "бери этот", под боком у меня нет, за сим и ломаю свою блондинистую голову. %) А поскольку при удачном качестве телефона я с ним буду ходить года два, выбор труден и сравним разве что с выбором козы в личное подсобное хозяйство =)

UPD: После ночи раздумий, и дня сомнений купила все-таки E71. Окончательной точкой кипения стал телефонный разговор в пять подходов.
Ура! Я счастливая обладательница нового телефончика ^_^

2 комментария:

umniks комментирует...

Как-то они в белом/серебристом не смотрятся, черные прикольней.
Поздравляю с обновкой! =)

Elis комментирует...

Спасибо!
А я наоборот от белого тащусь! Купила его собственно.
Вообще меня второй год на все белое прет (что со мной не знаю).
Там еще акция была 15% от суммы покупки на счет билайна (а у меня как раз билайн). Теперь наверное пол года не буду на телефон деньги класть :D
А вообще мануалы к нему увесистые - теперь надо разобраться с этим зверем.