13 декабря 2010

Сессия.

Да, я наверное вечный студент. Ну что же тут поделаешь.
Вот и сессия пришла ко мне, завтра у меня первый экзамен, а я не сдала 2 зачета, не защитила курсовой (и даже не написала его!!!). Развитый за пятилетний период обучения с отличниками перфекционизм бунтует во мне. Однако пофигизм, вызванный наличием одного диплома, пересиливает. Даже стипендия перестала быть стимулом (во зажралась). Хотя теперь уже от меня ничего не зависит и если преподы сдадут ведомости - так тому и быть (время то назад не вернешь), так что не зачем трепать себе нервы.
Завтра, наверное, постараюсь приехать в универ пораньше, чтобы отловить своего самого лучшего в мире дипломного и попробовать сдать ему зачет (он сказал, что будет спрашивать с меня по полной программе), ну и поймать англичанку (если она вообще будет в универе), вдруг поставит?
А потом на экзамен (если препод разрешит сдавать без допуска).

Какая же я безответственная лентяйка!!!

1 комментарий:

umniks комментирует...

Ай-яй-яй! ;-)