25 сентября 2011

Свадьба!

Сбылась моя мечта! Я была свидетельницей на свадьбе.
Свидетельницей у самой лучшей подруги! ^_^

Моя самая лучшая, любимая, верная, добрая Светка вышла змуж!
Несмотря на то, что я настраивала себя тусить, а не волноваться из-за всяких мелочей, пол свадьбы я пробегала с выпученными глазами, расслабившись только в кафешке.
День мне (в отличии от невесты и всех остальных) показался невероятно длинным, однако ничего конкретного занимательного рассказать и не могу, т.к. все время занималась какой-то деятельностью, то связанной с организацией, то еще что-то.
В ЗАГСе из меня (ну как же без этого) вышибло слезу. Но самый адовый момент состоялся когда я поздравляла новобрачных и пыталась произнести речь в микрофон (от переизбытка чувств-вс), не могла сказать ни слова, в итоге и я и невеста разрыдались друг на друга глядя (а я еще и в микрофон завыла) =)
Свидетель в нетрезвом состоянии (которого уже года 3 знаю), чуть было не превратил свадебный торт в лепёху (спасибо работнице кафешки), однако на финишной прямой он все-таки сломал всю нафиг конструкцию торта (но хотябы не уронил на пол, и то хорошо!). В целом все было хорошо и весело,
да и вообще, самое главное, чтобы Света с Сашей были счастливы, все остальное уже мелочи. :)
P.S. Очень странно, но у меня всегда было первоочередное желание побыть именно свидетельницей (а не невестой).
P.P.S Ну что ж, можно начинать переключаться на второе желание ;)

Комментариев нет: