11 октября 2011

Moving

Итак, прожив 13,5 лет в общаге (заносит же судьба порой), мы с маман наконец-то переезжаем в квартиру! Уррррраааааа!!!!!
Переезжаем мы в принципе не далеко :) ровно 8 минут шагом от предыдущего жилища. Теперь буду жить прям напротив института искусств (кстати! мой любимый каток через дорогу!) .
В общем красота!
Конечно, я неприхотливая и за свою жизнь успела пожить (во всяческих поездках) в совершенно разных условиях (два раза даже спала на улице на лавке в Вашингтоне и на Ниагарском водопаде), но все же это такой кайф (да я уже забыла как это классно) - есть на кухне, а не в комнате, идти ночью в ванную в трусах, а не одеваться, полежать в ванной (а не стоять все время под душем) и много много других приятных бонусов, которыми не хочу шокировать неподготовленных людей :)
Я так рада, так рада, что даже не могу передать свои чувства словами! =)

Прощай, наша милая и уютная комнатка :)

2 комментария:

umniks комментирует...

На лавочке ты спала пару часов днём — это не считается :D

Анонимный комментирует...

Так мы с тобой соседи! Мне до Института Искусств 10 минут на маршрутке, от Храма. Я даже примерно понимаю, о каких общагах ты говоришь - поздравляю с переездом!! Квартира - это отлично!