08 июня 2008

СПАСИБО

Как хорошо, когда в твоей жизни есть сильный и мужественный человек, пусть он с меня ростом и худой-худой, он все равно ОЧЕНЬ сильный. И что ты знаеш, что когда у тебя уже нет сил, СОВСЕМ нет сил, когда ты просто казалось бы почти ломаешься, одно твое слово...
И вот он берет меня за руку, как маленькую девочку, и помогает мне дойти до конца. и у меня вновь появляется жизненная энергия.
И я очень благодарна судьбе за то, что такой человек есть в моей жизни.
А еще я мечтаю чтобы у меня был такой человек рядом, в смысле любимый человек (не люблю висеть у когото на шее, но все же), чтобы знать что тебе есть всегда на кого положиться.
и все же, это когда-нибудь может случиться, а пока..
Дедушка спасибо тебе... дед, спасибо что ты у меня есть, у глупой и иногда слабой.

Комментариев нет: