17 июня 2008

и здравствуй красивая жизнь. и здравствуй жизнь настоящая.

вот есть у меня одна хорошая знакомая. она из обеспеченной семьи и не так давно ей купили клевую тачку.
И вот мы ехали с ней на красивой шевроле, по проспекту революции, она рассказывала мне про свою тусовочную жизнь. Вообще она очень неплохой человек. Простой и добрый. Таких я люблю. Даже мажорская жизнь ее практически не испортила.
Вот ей позвонил какойто знакомый который видел ее машину мимо проезжающую. Мы остановились вышли.
ОБОЖЕ!
Нет это точно не мое.
И вот я стою на проспекте революции рядом с классной тачкой, ветер развивает мои волосы, вечерний воздух здорово пахнет. рядом стоит кривляющийся мальчик, у которого телефон стоит дороже чем мой компьютер, наверное.
Он стоял гнал нам какуюто пургу, лыбился, вертел своим телефоном, заигрывал, еще бы он же такой обольстительный.
Я стояла и тоже незнаю почему лыбилась и чета както беседу поддерживала. а потом у меня в голове мысль такая мелькнула: блин как это все не настояще. и что я улыбаюсь? ведь мне совсем не смешно и совсем не приятно рядом с ним стоять. и вообще меня тошнит от этих дешевых понтов. и както мне погрустнело.
у меня в принципе много знакомых из совершенно разных слоев/классов/групп общества, назвать можно как угодно, и я могу сказать что мне наверное со всеми легко общаться. но вот эта мажорская среда, среда где много денег (конечно это не плохо), среда где много мишуры, и постоянный праздник, среда где много зажравшихся избалованных ничего не добившихся в жизни "детей" богатых родителей, детей которые считают что весь мир им должен. Среда пропитанная насквозь лицемерием, разгульной жизнью, наркотиками, беспорядочным сексом, приправленная атмосферой вечного веселья и щедро посыпанная блестками. Ведь весь этот наигранный праздник рушит любовь, дружбу, разлагает личность.

вот есть у меня друг. очень хороший человек. умный, образованный, с отличным чувством юмора итп. и я тоже недавно с ним гуляла. и вот мы с ним по лесу ходили болтали а потом до часу ночи у него дома футбол смотрели и болтали. без всяких тебе понтов, просто и мило. меня прогнали по историческим событиям (прямотаки устный кроссворд получился). и о чем мы только не разговаривали. и полулежа на полу, уставясь в телек, я украдкой смотрела на него и думала: блин как классно что у меня есть такой друг. какой чудесный мы с ним провели вечер.
ОБОЖЕ!
Вот это мое.
Вот с такими людьми я готова говорить вечно. С ними я чувствую себя в своей тарелке, с ними я могу вести себя естественно, как мне хочеться, беситься, прыгать, смеяться, плакать, не боясь быть не понятой и не боясь "показаться неприличной".
Вот в таком обществе хорошо.
И как я счастлива что мое близкое окружение не напыщенные, напомаженные, высокомерные и глупые мажоры, а добрые, искренние, отзывчивые и НАСТОЯЩИЕ люди.

Комментариев нет: