12 октября 2009

культурный шок?

Вот я и дома. Все мои друзья, мама и бабушка очень рады снова меня видеть, ну и я конечно же тоже была рада их снова увидеть. Но мне нужно время, чтобы привыкнуть к суровым российским будням, к моему привычному образу жизни, отдохнуть от лета, от работы, от впечатлений. Но не тут то было!
Каждый день мой телефон разрывается словно в Смольном. Мне звонят мои друзья, с предложением встреч, походов в клуб, кафешку итп. Постоянные звонки, я уже перестала отвечать на телефон. Продинамила уже второй раз своих лучших подруг (один раз с клубом, один раз с походом в гости).
Ну что поделать, если я всего-лишь ХОЧУ СПОКОЙНО ПОСИДЕТЬ ДОМА, ЧТОБЫ НИКТО МЕНЯ НЕ ТРОГАЛ, НЕ ТЕРЕБИЛ, НЕ ЗВАЛ ГУЛЯТЬ (особенно насильственно, обижаясь если я сопротивляюсь), НЕ ТРЕПАЛСЯ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ДВА ЧАСА.
В конечном итоге я либо не отвечаю на телефон, либо говорю, что не пойду. На меня уже сильно обиделась подруга Света. Я ее прекрасно понимаю, да, она скучала, я тоже очень скучала по ней. Я попыталась объяснить ей свои чувства, сказав все как есть, дошел ли до нее смысл моих слов я не знаю, надеюсь, что да, в противном случае мне до лампочки. И до лампочки на всех остальных людей, которым всенепременно нужно мое общество. Я вот сегодня так решила, если не понимают моих слов, тогда пусть обижаются.
Ну ведь правда я НЕ ХОЧУ НИКУДА и НИСКЕМ ИДТИ!!!!
Неужели так сложно меня понять?

Комментариев нет: