15 октября 2009

summer 2009 New-York. итоги.

Итак, сразу могу сказать, что это лето было самым лучшим в моей 21-летней жизни. Я приобрела огромное количество жизненного опыта, знаний, навыков (ну и бла-бла-бла).
Также я удивилась собственным способностям. Конечно я и ранее была достаточно самостоятельной (или безбашенной - кому как нравится), к примеру найти в интернете работу в Геленджике(за 1000 км от дома) и рвануть туда через неделю совершенно одной. Но поехать в чужую страну, практически не зная языка с 400 баксов в кармане, тут уж я превзошла сама себя, +к этому предварительно уговорив маму (вот это у меня короче талант) взять кредит на эту поездку. Оглядываясь назад, у меня просто волосы на голове шевелятся от всего этого. Как сильно было мое желание поехать и как зыбки были мои возможности, но, как говорят, если очень хочеться, то все получится.
Ну а минусы в поездке тоже есть. В частности месяц безделья в Бостоне. Однако я ни о чем не жалею и считаю, что может все и к лучшему, ведь если бы я не поехала в Бостон и не протусовалась там почти месяц, промотав там почти все бабки может все мое лето сложилось не так, как оно сложилось. А все было замечательно. Также минус это то, что я не попала с umniks'ом в Fort Lauderdale (ну тут уже форс-мажорные обстоятельства). Как-то нарушилась традиция каждое лето кататься на море (ну это видимо потому, что я собиралась отдыхать, а не работать как обычно).
Если получится поехать еще раз, то я думаю, что успею сделать и увидеть больше, даже в одиночестве, хотя теперь в НЙ, к примеру, я буду не одинока! У меня осталось куча знакомых, и даже друзей.
Я осознала ценность дружбы. И два ярких, противоположных примера мне это показали. Моя подруга Света, писала мне кадый день с требованием подробных отчетов моих действий и передвижений, т.к. просто так я тревожить бы мамину психику не стала, а вот вторая подруга Оля написала всего пару раз. Один раз с вопросом как устроилась, и еще пару раз, что выходит замуж и жаль, что нет меня, потому что ей одной сложно справляться с кучей проблем.
Я узнала другую культуру. Узнала, какими воспитанными и заботливыми могут быть другие мальчики. Теперь планка к кандидату в "женихи" (хахаха) выросла еще сильнее (куда уж сильнее).
Ну и вообще я много чего узнала и многому научилась. Как хорошо, что все было так как было.
Очень сильно скучаю по Нью-Йорку по его шуму и суете. Теперь в моем родном городе я немного "задыхаюсь" без такого быстрого ритма жизни, ставшего уже привычным.
И, наконец, я очень счастлива, что смогла осуществить свою мечту - поехать в Америку. ^_^

Комментариев нет: