06 октября 2009

Back in USSR

При регистрации на рейс у меня обнаружили огромнейший перевес багажа (в два раза больше чем надо), но сказали, что если переложу половину вещей в еще одну сумку, то все ок. Emin купил мне второй чемодан, мы все быстрехонько перекинули и я сдала багаж.
В аэропорту я сидела совсем убитая - было грустно. Распрощалась с Эмином, расцеловались, разобнимались. Как приятно встречать таких замечательных людей на своем жизненном пути.
Ну и настал мой черед улетать. На этот раз в аэропорту я совсем не путалась, все уже казалось понятным. Села в свой самолет НЙ-Вашингтон. И уснула, минут через десять после взлета и обзора пассажирами НЙ сверху с характерными оханиями и аханиями (ну это действительно очень красиво). Надо сказать, что лететь на этом мини-самолете было страшновато, т.к. чувствуется громадная разница между боингом и этой малышкой в которой тебя трясет и подбрасывает, как-будто летишь в последний путь... Но этот раз был исключением, т.к. я проснулась когда самолет уже приземлился и половину пассажиров покинули салон.
Потом меня ждало 6 часов ожидания рейса Вашингтон-Москва. Там уже познакомилась с кучей студентов, тоже покидающих США. Ну тут эти часы пролетели незаметно, в обмене впечатлениями, событиями лета и прочими приятными проишествиями, рассказами и веселостями.
Моим соседом в самолете Вашингтон-Москва был американец, поболтали с ним, я рассказала ему о своем лете, он похвалил мой английский. Тут я подумала, что английский у меня и правда стал неплохим (для разговорного уровня разумеется) в сравнении с тем, что было.
И все десять часов полета я спала как убитая (последние двое бессонных суток дали о себе знать).
Ну и впрочем все. Приземлились, в самолете походили тетушки, которые каким-то устройством проверяли температуру. Прошли паспортный контроль, все довольно быстро. Я еле нашла свои два чемодана (порадовалась, что багаж не потеряли). Ну и поехала на аэроэкспрессе на Павелецкий вокзал, где меня встречал бывший парень Ваня.

Комментариев нет: