09 ноября 2007

убойное настроение и курорты Красноярского края

К нам пришла зима! Прискакала даже очень так неожиданно! Холодно! И сегодня выпал снежок такой красивый, хоть и мокрая грязь на улицах. Ко всему прочему у меня просто супер офигенное настроение! очень весело! и вообще в душе какойто праздник! Я пою и пляшу пол дня! и готова расцеловать всех вокруг! Сеня вечером придумываю нам с подругой культурно-развлекательную программу так как делать с наступлением холодов совсем както нечего... скучно сижу целыми днями дома и единственным развлечением и так сказать отдушиной позволяющей удовлетворить мой порыв к творчеству являются мои хождения на тренировки. Вот моя подруга редко проявляет какой либо энтузиазм. ну и вообще у нее счас в жизни какой то сложный период. я даже замечаю что у нее происходит переоценка ценностей... Так вот нада срочно чтонибудь придумать интересное развлекательное. подключить мою больную и способную на многое фантазию ;) . разработать план вечера, создать ольке ощущение праздника, и идти развеселить мою загрустившую подругу! а то она совсем что то загрустила!

Комментариев нет: