18 ноября 2007

День студента

Ничем особо примечетельным не ознаменовался для меня. Утром выступала на спортивном празднике. Днем ужас какой подскользнулась пряма в собственной комнате в носках купленных мне моей любимой заботливой бабушкой и рассодила себе коленку в мясо! Ахтунг! теперь долго не смогу носить любимые свои короткие юбочки. Плюс ко всему толкнула стол и разлила помидорный рассол на клаву! бедная моя клавушка что только она не пережила! А вечером пошли с подругой в кафешку, потом приехала третья подруга со своим парнем тихо - мирно посидели и домой отчалили. Толи дело мы отмечали на этой неделе день студента с моей группой. Было все что только можно захотеть. Танцы на столе, женский(слава богу без меня) и мужской стриптиз, море пива и цистерна водки. Честно признаться я и не знала что мои одногрупники такие алконавты. Вопщем если не считать что все напились в слюни то праздник удался.

Вот а сейчас думаю о предстоящей сессии что у меня все как всегда. нада кучу дел переделать. а у меня ничего не сдано и еще 2 курсяка нада сдать а один вообще сделать. И вот подумала тут... каждый новый семестр я говорю себе: "в этот раз я буду все делать вовремя вовремя сдавать, не прогуливать писать лекции" и каждый раз все по новому. Наверное это свойство моего характера... как говориться "свеча под попой лучше чем факел в руке". Поэтому объявляю переход в чрезвычайное положение. Нада учить ксерить лекции сдавать и тп.

вобщем вот так тихо мирно живу :)

P.S. чета комбинация Ctrl+A не работает о_О... Помню один раз разлила чай на клаву сладкий... так потом открываю любую папку а адресная строка у меня дергается (выезжает и заезжает) блондинко думает :"Все! троян какойнить точно!" антивирусник ниче не нашел. я в слезы. думаю ну че такое. а оказалось кнопочка F5 от сладкого чая залипла просто....мдаааа

Комментариев нет: