26 ноября 2007

ёмаё!свидание!

Была приглашена на ночь кино.

Мама выталкивала меня из дома а я упиралась в дверной проем руками и ногами. После того как меня всетаки выпихнули шла как на казнь.
Мальчик очень старался сделать мне приятно. Со мной обращались как с королевой, подарили цветочег-розу, накормили моим любимым сладеньким ну и вопщем все было на уровне.
Единственная проблемма была во мне. И сидя на мягком диванчике в темноте, я думала "как было бы хорошо если бы рядом сидел человек который мне нравился". Но вот незадача такая.
Идти очень не хотелось. Зачем тратить время парня который ну прям совсем не нравится?! И вот теперь я испытываю страшные муки совести от того что этот милый молодой человек так раскошелился а я знала что он мне не нравиться и никогда не понравиться. Меня терзает моя совесть а мама с подругой твердят дуэтом:"Ну чтоты он сам ведь хорошо провел время." Очень ну очень милый и хороший но не для меня.
Все бы было ничего пока он не схватил меня за руку! о_О! ахтунг! у меня внутри все так и скорежилось! терпеть немогу когда вламываются вот так вот в мое личное пространство без моего желания!
И теперь я думаю (хотя я ЗНАЛА что это будет так) как бы так деликатно объяснить молодому человеку... кормить завтраками... или просто лапши на уши понавешать? нет ну это ужасно!

Вот почему бы мне не воспринимать все проще. как мама с подругой говорят. И какой был смысл идти зная что это никчему не приведет? Не скажу что мне хотелось посмотреть кино или поесть сладкого или цветочег. Тогда что побудило меня на сей поступок? ВОТ НУ ПОЧЕМУ? Возможно тупо хотелось почувствовать что я хоть кому то в этом мире нравлюсь.

А вообще ОЧЕНЬ ну просто ОЧЕНЬ хотелось бы пойти да погулять вдвоем с другом мужского пола. побродить с ним по улицам, поболтать посмеяться. повисеть у него на шее при встрече поговорить о глобальных проблемах спросить совета и без всяких вот таких хватаний за руку со значением.
Первый друг который приходит на ум эт мой Никитка. Горько что больше никогда не увижу его таких клевых карих глаз и не услышу только у него особенно получающееся "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ".

P.S. еще один мальчик зовет меня в пиццерию! Ужас какой. я нехочу. срочно готовить средства защиты от мамы и выцеплять на прогулку хорошего друга какогонить.

Комментариев нет: