02 ноября 2007

WONDERFUL WORLD

Наконец-то моя мама вышла на работу. После месяца отпуска. Я так рада. И вот опять ночью сижу на любимом подоконнике и смотрю на спящий ночной город. Я смотрю на звездное небо, такое прекрасное и загадочное и мечтаю. О чем? да обо всем на свете! Я смотрю на огни моего большого города и вдыхаю запах ночной улицы в открытое окно. Сейчас уже холодно, но это не так важно. Думаю о том чтт ждет меня в этой жизни... ну вобщем всякие такие думки которые приходят человеку во время уединения с самим собой. Только лучше не смотреть вниз. Напротив моего окна огромная помойка, которую сегодня наконецто вывезли (наверное первый раз за пол года) но сегодня она выглядит прилично. А еще из моего окна видна разбитая нафик дорога и полуразрушенное здание, и сбоку от моего дома разливуха с которой доносятся пьяные голоса. И все равно я очень люблю свой город, пусть он грязный, серый, и проданый нашими властями на половину Москве, все равно он классный. Вот такой вот ночной загадочный и красивый...из моего окна...просто

WONDERFUL WORLD

Комментариев нет: