27 мая 2008

а мне 20 лет! ;-Р ЮБИЛЕЙ как-никак!

Ну вот мне и исполнилось 20 лет! сума сойти! Раньше я думала что двадцать лет это вон огого сколько, а на самом деле... ну не так как кажеться.
К тому же удивительно что я себя не чувствую на 20 лет.... я бы еще гуляла встречалась, расставалась, а тут типа нада уже серьезно думать о будущем %) вот так вот. но с другой стороны, развитие человеческой личности проходит постепенно и естественно. так и у меня. наверное я еще не совсем созрела морально.
Вот сегодня для меня какойто и грустный был и радостный день. Во первых сегодня было очень интересно посмотреть кто помнит обо мне, а кто нет, так как никого об днюхе я не предупреждала, ды и собственно отмечать ее не буду. ну поздравило меня несколько людей от которых я не ожидала этого, и мне было невообразимо приятно, некоторые люди (к сожалению) забыли/не захотели может. ну незнаю.
И было мне грустно даже незнаю почему, просто какоето меланхоличное настроение.
И было мне потом очень радостно. И я подумала, кто сказал что чем старше тем хуже? Ведь совсем наоборот должно быть! наивность сменяется мудростью, и это же прекрасно! Так что нада быть, как хорошее вино, с годами все лучше и лучше.
А еще я думала чему я научилась за мои 20 лет.
да, я много раз ошибалась. но кто из нас не ошибается? Ну вот я научилась хотябы немного разбираться в людях, а не верить всем подряд. я научилась ценить дружбу и научилась дружить. я научилась любить и узнала что это такое и как бывает больно терять любовь. Но я научилась прощать, даже самые сильные обиды. и это наверное я считаю может одним из главных достижений. ведь все ошибаются, а наш мир такой злой и суровый, и зачем же наполнять его еще бОльшей злобой, тая ее на когото?
Вот сейчас в голове какойто сумбур, мысли разбегаются как тараканы, и хочеться одновременно смеяться и плакать. И вдыхая сегодня запах ветра, я смотрела в небо и думала о том как прекрасна молодость, о том какая же я счастливая, черт возьми! и как же чудесен наш мир! и о том что у меня вся жизнь впереди, и что двадцать лет это классный возраст!

Комментариев нет: